Home / Трудовое право / Госуслуги справка о составе семьи

Госуслуги справка о составе семьи

Как правило, это ряд свидетельств:

  • о разводе или расторжении брака;
  • о смерти;
  • удостоверения инвалидности;
  • справки из образовательных учреждений;
  • домовая книга;
  • документы, подтверждающие временные прописки.

Основная масса перечисленных документов необходима для ознакомления, а значит их нотариального заверения может не потребоваться. В большинстве случаев документы представляются в оригинале. В такой ситуации составляется их опись, а после оформления справки, они возвращаются. Содержание заявления на получение справки Если документ оформляется в сельских административных органах или архивах, бывает достаточно устного обращения. В иных органах предусмотрены установленные организацией формы, например, в ЖЭУ.

Как получить справку о составе семьи по форме №9 через госуслуги

Важно знать следующее:

  1. Если справка требуется совершеннолетнему гражданину, то потребуется его паспорт с отметкой о регистрации.
  2. Если у человека есть временная прописка, то кроме паспорта он должен предоставить также справку, подтверждающую временную регистрацию.
  3. Если требуется справка несовершеннолетнему ребенку до 14 лет, то необходимо его свидетельство о рождении, справку о регистрации временной или постоянной, и паспорт родителя, выступающего в качестве законного представителя.
  4. Если несовершеннолетнему подростку больше 14 лет и он имеет личный паспорт, то он также должен предоставить его.
    Справка о регистрации потребуется только в том случае, если прописка временная.
  5. Если заявитель является собственником жилья, либо его доли, нужно представить подтверждающий правоустанавливающий документ.

Справка о составе семьи

Это может быть свидетельство о регистрации, либо выписка из ЕГРП.

  • Если заявитель проживает в частном доме, то потребуется представить сотрудникам домовую книгу, которая хранится у собственника этого дома.
    Инфоinfo
    В ней обязательно должны быть оформлены записи о регистрации данных граждан.
    Эти записи в обязательном порядке заверяются регистрирующими сотрудниками.


    На основании чего ставится отметка в паспорт, либо выдается справка.
  • Во всех случаях обязательно заполнить заявление на выдачу справки.

    Только на основании этого документа сотрудник государственного органа сможет предоставить данную государственную услугу.

  • При получении данного документа, важно знать также, сколько действительна справка.

    Потому что ее срок действия ограничен 10 днями.

Особенности получения справки о составе семьи через портал госуслуги

Справка Сам по себе документ может иметь несколько видов, в зависимости от того, какие основания послужили для ее получения.


Выделяют следующие виды справок:

  1. Первая форма, в которой указываются все сведения о членах семьи, зарегистрированных по данному адресу с указанием вида самой регистрации (временная или постоянная).
  2. Вторая форма выдается единственному жильцу, зарегистрированному на определенной жилой площади.
  3. Третья форма может подтверждать отсутствие зарегистрированных граждан по указанному адресу.
  4. И четвертая форма составляется для нотариусов.

Как оформить справку о составе семьи через портал госуслуги

К ним относятся:

  • жилые кооперативы и иные жилищно-эксплуатационные учреждения;
  • территориальные отделения паспортно-визовых или миграционных служб;
  • региональные отделы миграционных служб;
  • местные органы самоуправления – сельские администрации или сельские советы;
  • архивы местного значения;
  • многофункциональные центры территориального значения;
  • портал «Госуслуги»

Документационное обеспечение Для оформления справки №.

Как получить справку о составе семьи через госуслуги

Где можно получить справку по форме №9? Для того, чтобы получить справку о составе семьи, необходимо подойти в:

  • Многофункциональный центр (МФЦ);
  • Товарищество собственников жилья или ЖЭК;
  • Отдел выдачи паспортов Миграционной службы;
  • БТИ;
  • Местные органы власти – районный отдел образования в администрации;
  • Районный архив.

Обратите внимание! Заявление для получения справки можно оформить и в электронном виде.
Однако подача заявки через интернет не отменяет необходимости подойти в одно из перечисленных учреждений с оригиналами документов для получения справки.

Важноimportant
Инструкция, как подать заявление на заявку через портал Госуслуги Подать заявление на получение справки через личный кабинет сайта Госуслуг может только зарегистрированный пользователь.

About Мазурков Евгений

Check Also

Закон о продлении пенсионного возраста в россии 2017

МВФ настаивает на повышении пенсионного возраста в России Международный валютный фонд тоже выступает за повышение …

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *