Home / Налоговое право / Доплата за аварийный проход при авиаперелете как учесть

Доплата за аварийный проход при авиаперелете как учесть

Копию претензии и подтверждения отправки необходимо сохранить в случае необходимости дальнейших судебных разбирательств. к содержанию ↑ Необходимые документы В качестве приложения к претензии необходимо предоставить следующие документы:

  1. Копии авиабилетов с проставленной отметкой о задержке или отмене рейса.
  2. Чеки, подтверждающие дополнительные расходы, понесенные пассажиром по вине авиакомпании (из кафе, ресторана, гостиницы, транспортные квитанции и т. д.).
  3. Подтверждение сопутствующих убытков и морального ущерба — билеты на экскурсии, различные мероприятия, приглашения и т. д., пропущенные из-за переноса или отмены вылета.

До какого возраста положен бесплатный проезд для детей? Читайте об этом тут.

Условия предоставления услуги «space +»

Суд В случае обращения в суд к исковому заявлению необходимо приложить копии претензии и ответа авиакомпании, а также пакет документов, который ранее прилагался к претензии:

  • копии билетов;
  • чеки и квитанции за дополнительные расходы;
  • подтверждения дополнительных убытков и морального ущерба.

Для того чтобы получить компенсацию от авиакомпании необходимо привести убедительные юридические доводы нарушения своих прав и правил авиационных перевозок и указать разумные размеры понесенного ущерба.

Что делать если задержали рейс? О Ваших правах и материальной компенсации в этом видео: Понравилась статья? Следите за обновлениями сайта В Контакте или Твиттере.

Как получить компенсацию расходов при отмене рейса

Инфоinfo
Когда виновата авиакомпания? Авиакомпания признается виновной в задержке или отмене рейса в следующих ситуациях:

  1. При нестыковке в расписании авиаперелетов.
  2. Неготовности экипажа воздушного судна к выходу в рейс.
  3. Овербукинга — когда на рейс продано больше билетов, чем может вместить воздушное судно.
Для повышения выгодности полетов многие компании продают большее число билетов, чем вмещает самолет так как по статистике около 5% авиапассажиров не являются к вылету.
В случае, когда пассажиру не могут предоставить место в самолете согласно приобретенному билету, авиакомпания признается виновной и должна выплатить компенсацию пассажиру.

Как получить компенсацию за задержку рейса самолета?

Вниманиеattention
В России Согласно Федеральным авиационным правилам в случае задержки рейса по вине авиакомпании (Аэрофлот, S7, Уральские авиалинии) пассажир может рассчитывать на:

  • 25% от МРОТ за каждый час задержки, но не более 50% от стоимости авиабилета в качестве штрафной санкции;
  • 3% от стоимости авиабилета за каждый час опоздания в качестве компенсации.

к содержанию ↑ В Европе Законы ЕС в области авиаперевозок намного жестче относятся к перевозчикам, по вине которых происходит задержка или отмена рейса.

О компенсациях работникам стоимости авиаперелетов

Согласно Федеральным авиационным правилам, в случае задержки рейса в зависимости от срока ожидания пассажир вправе рассчитывать на:

  • бесплатное хранение багажа и предоставление комнаты матери и ребенка детям до 7 лет и сопровождающим лицам;
  • 2 бесплатных телефонных звонка или 2 отправки сообщений электронной почтой, а также прохладительные напитки при задержке от 2 часов;
  • бесплатное горячее питание при задержке рейса от 4 часов (питание организуется каждые 6 часов в случае длительной задержки);
  • бесплатное размещение в гостинице при задержке более 8 часов (более 6 часов в ночное время);
  • бесплатный трансфер в гостиницу и обратно в аэропорт.

Данные требования должны соблюдаться авиакомпаниями вне зависимости от того, произошла задержка или перенос рейса по их вине или по независящим от них обстоятельствам.

Задержка авиарейса: правила получения компенсации

Также согласно правилам авиаперевозок и статьям 794 и 795 ГК РФ, авиакомпания не несет ответственности, если задержка или отмена рейса произошла по независящим от нее причинам в случае:

  • форс-мажорных обстоятельств непреодолимой силы (теракт, стихийное бедствие, военные действия, гражданские беспорядки и т.
    д.);
  • устранения неисправности самолета, угрожающей жизни и здоровью пассажиров самолета;
  • забастовки персонала аэропорта;
  • требований государственных органов.

Что не облагается НДС в России? Ответ узнайте прямо сейчас.
к содержанию ↑ На что может рассчитывать пассажир? Каковы мои права? Авиакомпания обязана уведомить пассажира в случае отмены полета.

Свобода выбора места в самолете. за дополнительную плату

При этом действие постановления Европарламента и Совета Европы №261 распространяется на:

  • авиакомпании, зарегистрированные на территории ЕС, и осуществляющие полет на территорию ЕС вне зависимости от аэропорта вылета;
  • на рейсы любых авиакомпаний, когда аэропортом вылета является аэропорт на территории ЕС.

То есть компенсация будет действовать в случае рейса европейской компании из России в город ЕС или на рейс европейской или российской авиакомпании из города ЕС.
Размер компенсации зависит от времени задержки (но не менее 3 часов) и планируемого расстояния.

About Мазурков Евгений

Check Also

Как писать возражение относительно исполнения судебного приказа по невозврату кркдита

Как было отмечено выше, к документу чаще всего прилагаются: Копии подаваемого заявления для суда и …

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *